Надежный посредник в Турции

Как заказать

Вы можете воспользоваться одним из нижеприведенных способов для оформления вашего заказа:


1. Бланк заказа

Выбираете интересующий вас раздел, например ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА или раздел ГАЛЕРЕЯ БРЕНДОВ. В понравившемся вам интернет-магазине вы выбираете модели одежды, обуви, аксессуаров. Записываете наименование моделей, количество, цвет, размер и обязательно копируете адресную ссылку на модель в бланк заказа и высылаете нам на info@kupiturk.ru по электронной почте с пометкой ЗАКАЗ в теме письма.

Бланк заказа можно скачать здесь.

Вам нужно обязательно зарегистрироваться на нашем сайте. Для чего нужна регистрация? В вашем профиле будет отражена вся информация о ваших заказах (статус заказа, расчеты по заказу, трекинг-номер и вес посылки и другое).  Вся информация по вашим заказам вносится в профиль оперативно. 

Ознакомьтесь, пожалуйста, с услугой ФОТООТЧЁТ.

2. E-mail (без бланка заказа)

Более простой способ отправить заказ - в тексте электронного письма. Вы просто указываете ваши фамилию, имя и отчество, контактный телефон, почтовый адрес доставки в международном формате (имя и фамилия получателя как в паспорте, улица, номер дома и квартиры, город (деревня, село и подоб.), почтовый индекс и страна. И самое главное — адресная ссылка на товар, его размер, количество, цвет. Отправляете нам на info@kupiturk.ru.

Например:

Ипполит Матвеевич Воробьянинов (имя и фамилию нужно указывать как в паспорте или удостоверении личности, иначе посылку не получите)

Адрес доставки: ул. Стульев, д.12 кв. 12, г. Старобельск Луганская область 121212 Россия

http://www.lcwaikiki.com/model.aspx?modelId=1443585&optionId=35497, 1 штука, размер L, цвет navy

http://www.lcwaikiki.com/model.aspx?modelId=1399323&optionId=353124, 2 штуки, размер 8-9 лет, цвет корал

http://www.nursaceshop.com/?urun-1852-ASD7533-TIMES.html, 1 штука, цвет беж, размера нет

Итого в заказе 4 товара.

Сразу укажите удобный вам способ оплаты, из указанных на нашем сайте.

ВНИМАНИЕ! Обязательно укажите ваш правильный почтовый индекс! От этого зависит оперативное движение посылки и ее доставка в ваше почтовое отделение.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с услугой ФОТООТЧЁТ.

3. У вас свой аккаунт на сайте интернет-магазина, мы выкупаем вашу корзину

Если вы планируете регулярно покупать товары из определенного интернет-магазина (например, LC Waikiki, на некоторых других сайтах, таких как TRENDYOL), вы можете зарегистрироваться сами или с нашей помощью и просто складывать вещи в корзину, которую затем мы для вас выкупим. В этом случае каждый раз при заказе просто сообщаете нам ваши логин и пароль для выкупа корзины. Такая схема очень удобна для оптовиков, для организаторов СП.

При оформлении заказов через ваш собственный акаунт в магазине вам следует иметь в виду, что все уведомления по заказу от магазина (квитанция, отмены товара, доставка и проч.) будут приходить на ваш имэйл, зарегистрированный на сайте соответствующего магазина.

 


 

Если вы не нашли интересующего вас интернет-магазина среди представленных на нашем сайте, просто сообщите нам. Главное, чтобы были онлайн-продажи бренда, который вы желаете приобрести.

После обработки вашего заказа мы выставим вам счет, в котором будет указана общая стоимость покупки, наша комиссия, а также стоимость доставки вашей покупки по территории Турции со склада интернет-магазина до нашего склада.

Вы выбираете удобный для вас способ оплаты (способы оплаты вы можете найти разделе КАК ОПЛАТИТЬ) и после того, как вы оплатите счет, мы выкупим ваш заказ. Ваши покупки будут доставлены на наш склад в течение 3-5 дней (у каждого магазина свои сроки доставки). Обращаем ваше внимание, что сайты закрытых распродаж могут доставлять товар в течение 1-2 недель, учитывайте это при заказе.

После доставки вашего заказа из магазина, наш склад обрабатывает поступление заказа, взвешивает заказ в том виде, как он доставлен из магазина, и вносит информацию о доставке заказа и его весе в ваш профиль. По вашему указанию мы сформируем посылку/груз из заказов, которые вы желаете отправить. Стоимость посылки рассчитывается согласно весу заказов. После оплаты вами стоимости посылки, мы отправляем ее вам. Трекинг-номер посылки вносится в ваш профиль.

В исключительных случаях по желанию Заказчика оплата за доставку может быть рассчитана вместе со стоимостью заказа.

У нас нет минимальной суммы заказа. Вы можете заказать на любую сумму, любое количество товаров.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с услугой ФОТООТЧЁТ.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СПИСОК ПРЕДМЕТОВ, ЗАПРЕЩЕННЫХ К ПЕРЕСЫЛКЕ АВИАПОЧТОЙ. Посредник не несет ответственность за посылки, содержащие запрещенные к пересылке почтой предметы. 

КОМИССИЯ ПОСРЕДНИКА

Наша комиссия составляет 10% от суммы заказа, но не менее 10 турецких лир с одного заказа.

Если ваш заказ менее 100 лир, то комиссия фиксированная 10 лир. Если заказ более 100 лир, то комиссия 10% от суммы заказа.

Что означает один заказ? Один выкуп для нас - это один заказ. Т.е. если в вашем заказе несколько покупок с разных интернет-магазинов (бутиков на закрытой распродаже, если у распродажи нет общей корзины или по условиям сайта распродаж оформление заказа производится отдельно из конкретного бутика), то это разные заказы. Если у вас несколько заказов в течение одного дня из одного магазина, то для нас это разные заказы. Таким образом, один заказ - это единовременный заказ из одного магазина (бутика на закрытой распродаже).

Пример 1. Я покупаю утром в магазине Вайкики на 90 лир, а потом через 2 часа еще на 80 лир. Как рассчитывается комиссия? Это разные заказы, поэтому вы заплатите комиссию посредника по 10 лир с каждого.

Пример 2. Я покупаю единовременно из разных интернет-магазинов: из Вайкики на 110 лир, с закрытой распродажи на 50 лир и с сайта Нурсаче на 800 лир. Как рассчитывается комиссия? Это разные заказы: комиссия для магазина Вайкики составит 11 лир, для закрытой распродажи - 10 лир, для магазина Нурсаче - 80 лир.

Пример 3. В магазинах IPEKYOL TWIST MACHKA в период распродаж товары в самом интернет-магазине закачиваются, но есть возможность оформить заказ из обычного магазина указанной сети брендов. В этом случае, если вещи нет в онлайн-магазине, магазин будет искать вещь в одном из своих обычных магазинов, поэтому такую вещь нужно отдельно оформлять/выкупать. Для таких случаев магазин отдельно рассчитывает доставку (но свыше определенной суммы доставка бесплатная), а наш сервис - комиссию за обработку заказа.

Удачных покупок!

D

Дарья

Поддержка клиентов

×

D

Здравствуйте! 👋 С радостью поможем вам. Какой у вас вопрос?

Начать чат:

Задать вопрос